Регистрация
deal.by
  • 4370-3003065 палец рулевой шаровый с сухарями в сборе МАЗ-4370 номер 4370-3003065 - фото 1 - id-p13965400
  • 4370-3003065 палец рулевой шаровый с сухарями в сборе МАЗ-4370 номер 4370-3003065 - фото 2 - id-p13965400
  • 4370-3003065 палец рулевой шаровый с сухарями в сборе МАЗ-4370 номер 4370-3003065 - фото 3 - id-p13965400
4370-3003065 палец рулевой шаровый с сухарями в сборе МАЗ-4370 номер 4370-3003065 - фото 1 - id-p13965400
Характеристики и описание
  • Основные
    • Производитель
    • Марка
      МАЗ
    • Тип техники
      Грузовой автомобиль
    • Модель
      4370-Зубрёнок
    • Код запчасти
      4370-3003065 МАЗ

Высокое качество изделия .В индивидуальной упаковке 

Палец шаровый рулевой с сухарями в сборе «зубренок» МАЗ-4370 номер 4370-3003065.

Палец шаровый рулевой с сухарями в сборе «зубренок» МАЗ-4370 номер 4370-3003065


Палец шаровый рулевой с сухарями в сборе автобуса МАЗ-256 номер 4370-3003065

 

Зачем нужна шаровая опора

Шаровая опора – это, конструктивно, не что иное, как шарнир, которым ступица колеса крепится к рычагу подвески. Главная ее задача – давать колесам свободу перемещения в горизонтальной плоскости и исключать – в вертикальной. Вообще, шаровые шарниры используются далеко не только в опорах ступиц – их можно встретить и в развальных рычагах, и в рулевой трапеции, и даже в креплении газовых упоров капота.

Но до определенного времени вместо подвижных шаровых шарниров на поворотных колесах использовали шкворневый шарнир – тяжелый, требующий периодической смазки, а главное – обеспечивающий колесу только свободу поворота по одной оси, что негативно сказывалось на управляемости.

Конструкторы понимали, что шаровая опора будет принимать каждый удар от дороги, потому работа на износ станет колоссальной. Делать деталь с особо прочным алмазным напылением смысла не было, потому ее сознательно превратили почти в расходник. С тем, чтобы в случае чего, можно было без проблем, отвернув пару болтов и гайку, заменить новой.

Конструкция шаровых

Изначально опора представляла из себя корпус, в который установили шаровый палец и поджали через металлическую пластину пружиной, а сверху накрыли пыльником. Дабы палец не износился через два дня, заложили смазочный материал и дали указание всем, кто занимается обслуживанием, регулярно проверять и заменять смазочный материал в корпусе, запрессовывая его через масленку.

Затем наступила эра пластика, и из конструкции ушла пружина. Шаровая часть пальца была помещена в полусферу, образованную вкладышами из вышеупомянутого материала. С тех пор, по сути, конструкция не изменилась, единственно, пластик был заменен на более износостойкий нейлон

Зачем нужна шаровая опора

Шаровая опора – это, конструктивно, не что иное, как шарнир, которым ступица колеса крепится к рычагу подвески. Главная ее задача – давать колесам свободу перемещения в горизонтальной плоскости и исключать – в вертикальной. Вообще, шаровые шарниры используются далеко не только в опорах ступиц – их можно встретить и в развальных рычагах, и в рулевой трапеции, и даже в креплении газовых упоров капота.

Но до определенного времени вместо подвижных шаровых шарниров на поворотных колесах использовали шкворневый шарнир – тяжелый, требующий периодической смазки, а главное – обеспечивающий колесу только свободу поворота по одной оси, что негативно сказывалось на управляемости.

Конструкторы понимали, что шаровая опора будет принимать каждый удар от дороги, потому работа на износ станет колоссальной. Делать деталь с особо прочным алмазным напылением смысла не было, потому ее сознательно превратили почти в расходник. С тем, чтобы в случае чего, можно было без проблем, отвернув пару болтов и гайку, заменить новой.

Конструкция шаровых

Изначально опора представляла из себя корпус, в который установили шаровый палец и поджали через металлическую пластину пружиной, а сверху накрыли пыльником. Дабы палец не износился через два дня, заложили смазочный материал и дали указание всем, кто занимается обслуживанием, регулярно проверять и заменять смазочный материал в корпусе, запрессовывая его через масленку.

Затем наступила эра пластика, и из конструкции ушла пружина. Шаровая часть пальца была помещена в полусферу, образованную вкладышами из вышеупомянутого материала. С тех пор, по сути, конструкция не изменилась, единственно, пластик был заменен на более износостойкий нейлон

Был online: 11.04
"МАКТЕХНИК"
Рейтинг не сформирован
15 лет на Deal.by
Менее 100 заказов

4370-3003065 палец рулевой шаровый с сухарями в сборе МАЗ-4370 номер 4370-3003065

Код: Палец 4370
В наличии
Цену уточняйте
Доставка
Оплата и гарантии

У нас покупают

4370-3003065 палец рулевой шаровый с сухарями в сборе МАЗ-4370 номер 4370-3003065 в Волковыске