Работает SMOANT Santi от встроенной батареи на 1 100 mAh, максимальная регулируемая мощность – 40 W. Плата поддерживает сопротивление в пределах 0.3-3 Ом. Заряжается аккумулятор с помощью комплектного USB-кабеля с Type-C разъёмом током в 1А, весь процесс займёт около 1.5 часов.
Внутри SMOANT Santi – ANT Chip, который самостоятельно определяет оптимальное значение мощности для новой установленной спирали. Но в любой момент значение можно отрегулировать, перейдя в режим вариватта, или же выбрать преднагрев намотки с помощью настройки кривых (DVW).
Плата SMOANT Santi оснащена всеми защитными функциями: от короткого замыкания, перегрева, перезаряда/переразряда. Также есть 10-тисекундная отсечка.
Небольшой TFT-дисплей имеет диагональ 0.96 дюйма и в цвете отражает всю важную для вейпера информацию: оставшийся уровень заряда, значение мощности, режим, актуальное напряжение и сопротивление, количество и продолжительность затяжек.
Управление простое: пятикратное нажатие на клавишу активации – включение/выключение девайса, одновременное нажатие на кнопки управления блокирует их, зажатие сразу всех трёх кнопок сбрасывает счётчик затяжек. Трёхкратное нажатие на Fire позволяет перейти в меню, выбрать режим и цвет отображение надписей на экране.
Картридж SMOANT Santi вмещает в себя 3.5 мл. Для заправки его придётся вынуть из батарейного блока и снять чёрную заглушку, предварительно сместив её по указательной стрелке. До предела заполнять резервуар не стоит – оставьте 10-15% свободного пространства, чтобы исключить попадание жидкости в мундштук при первой затяжке.
Предустановленный испаритель S-2 на сетке имеет сопротивление 0.6 Ом и лучше всего «раскрывается» на мощности 18-25 W. Дополнительно можно приобрести два других нагревательных элемента: S-1 и S-3. Оба сеточные, первый имеет сопротивление 0.4 Ом (30-35 W), второй – 1.2 Ом (7-12 W). Для поклонников экспериментов производители предлагают небольшую односпиральную RBA-базу.
В испарителях SMOANT Santi используется новый сеточный материал ERNiCrMo, который обеспечивает более чистую вкусопередачу и отличается более продолжительным сроком службы.
Для замены испарителя картридж придётся вынуть из корпуса, извлечь нагревательный элемент, выкрутить его из базы и вкрутить в неё новый. Не забудьте предварительно пропитать наполнитель, залив внутрь жидкость и подождав несколько минут перед тем, как начать парение.
Сбоку картриджа есть ползунок, с помощью которого можно регулировать затяжку. Приятный момент: для настройки тяги вынимать картридж из корпуса не нужно. Ещё более приятная деталь – регулировки соответствует тому, что обещает производитель: смещая ползунок, можно добиться как тугой сигаретной, так и свободной кальянной тяги.