Клапан тормозной с пилотным управлением OVC-DE-FMD-SF-121
Клапан тормозной
Тормозного двухсторонний клапан используется в системах где есть необходимость удерживать гидравлические двигатели под знакопеременной нагрузкой и периодическим воздействием попутной нагрузки при движении как в прямом, так и обратном направлениях.
Клапан не компенсирован по давлению, это означает что он НЕ может использоваться совместно с гидрораспределителем, у которого рабочие органы изолированы в нейтральном положении (в отличие от компенсированных). Обязательно требуется использовать гидрораспределитель с рабочими отводами, соединенными со сливом в нейтральном положении. Пружины тормозного клапана необходимо настроить на давление, превышающее на 30% максимально возможное давление в рабочем контуре.
Предложение не является публичной офертой. Розничную и оптовую цену, а так же наличие товара уточняйте у продавцов-консультантов.