Регистрация
deal.by
Путевой шаблон ШП.01 (ЦУП) и ШП.02 - фото 1 - id-p41300711
Характеристики и описание
    • Страна производитель
      Россия

 Путевой шаблон ШП.01 (ЦУП)

Время доказало, что по  железным дорогам можно передвигаться быстро и уверенно. Чтобы движение «с ветерком» не было затрудненно никакими неожиданными препятствиями, просто необходимо содержать рельсовые колеи в порядке. Этим нелёгким трудом занимаются, в первую очередь, путейцы. В их деле без точности — никуда.

    Изменения ширины и высоты колеи отрицательно скажутся не только на плавности хода вагонов, но и могут привести к весьма прискорбным последствиям. Специалисты путей сообщения контролируют колею при помощи путеизмерительных шаблонов ШП.02 и ШП.01, эти инструменты измеряют расстояние ширины колеи, боковой износ рельс, ординаты переводных кривых и так далее.

    Именно путеизмерительные шаблоны используют мастера путей для контроля состояния железнодорожного пути. По полученным данным специалисты делают выводы о необходимости ремонта железнодорожного полотна. Путевой шаблон — высокоточный инструмент, который безошибочно показывает измерения в умеренном климате при разнице температур от -40 0С до +40 0С.

Особенности конструкции ШП.01 (ЦУП)

    В основе путевого шаблона ШП.01 (ЦУП) — прочный корпус, на котором крепятся механизмы измерения ширины колеи и возвышения одного рельса над другим (уровень). В комплектацию входит сам шаблон и инструкция по его эксплуатации.

Преимущества путевого шаблона ШП.01 (ЦУП)

    Самое главное — путевой шаблон ШП.01 (ЦУП) надёжен в работе и прост в обслуживании.

    Корпус изготовлен из специального профиля, который обеспечивает требуемую жесткость. Подвижные детали шаблона путевого надёжно крепятся в корпусе прибора. Показания возвышения одного рельса над другим специалист отслеживает на круговой шкале по риске, установив воздушный пузырёк в среднее положение в специальной ампуле, а ширину колеи - по линейке, закрепленной на корпусе шаблона.

    После окончания работы, путевой шаблон необходимо протереть от пыли и влаги. Один раз в месяц шаблон необходимо смазывать. Раз в полгода — проводить его полную калибровку.

Технические особенности ШП.01 (ЦУП)

  • Диапазон измерения ширины колеи 1510-1550 мм.
  • Предельная допустимая погрешность показаний при измерении ширины колеи ± 1 мм.
  • Диапазоны измерения возвышения одного рельса над другим ± 160 мм.
  • Предельно допустимая погрешность показаний при измерении возвышения одного рельса над другим ± 1 мм.
  • Цена деления шкал 1 мм.
  • Сопротивление электрической изоляции между упорами 20 мОм.
  • Максимальное усилие на рычаге тяги подвижного упора 98 Н (10 кГс).
  • Габаритные размеры: длина 1700 мм, ширина 100мм, высота 210 мм.
  • Вес 3,5 кг.
 

   Путевой шаблон ШП.01 (ЦУП)

Особенности конструкции путевого шаблона ШП.02 (ЦУП)

    Путевой шаблон ШП.02 (ЦУП) значительно отличается от шаблона ШП.01 (ЦУП). В основе ШП.02 (ЦУП) лежит конструкция шаблона ШП.01 (ЦУП), но этот инструмент дополнительно снабжён контролем ординат переводных кривых, ширины желоба, бокового износа головки рельса, расстояния между рабочими гранями сердечника или усовика и контррельса.

Преимущества и сфера применения путевого шаблона ШП.02 (ЦУП)

    Усовершенствованный путевой шаблон ШП.02 (ЦУП) без погрешностей работает в сложных погодных условиях при относительной влажности воздуха до 95 %. Путевой шаблон измеряет ширину колеи и желоба, ординат передних кривых, расстояние между рабочими гранями сердечника крестовины и контррельса.

    После каждого использования инструмент необходимо протереть от пыли и влаги, регулярно смазывать (поверхности трения и линейки). Раз в полгода — проводить его полную поверку. Хранить шаблон путевой необходимо в сухом закрытом помещении.

Технические особенности путевого шаблона ШП.02 (ЦУП)

  • Диапазон измерения ширины колеи 1510-1550 мм.
  • Ширины желобов от 40 до 320 мм.
  • Ординат переводных кривых от 40 до 1400 мм и от 1430 до 1480 мм.
  • Расстояния между рабочими гранями сердечника или усовика и контррельса от 14730 до 1480 мм.
  • Возвышения одного рельса над другим ±160.
  • Предельно допустимая погрешность показаний при измерении ширины колеи, ординат переводных кривых, ширины желобов, расстояния между рабочими гранями сердечника и контррельса ±1 мм.
  • Предельно допустимая погрешность показаний при измерении возвышения одного рельса над другим при номинальной ширине колеи 1520 мм ±1 мм.
  • Цена деления шкал 1 мм.
  • Сопротивление электрической изоляции между упорами 20 МОм.
  • Максимальное усилие на рычаге тяги подвижного упора 98 Н (10 кгс).
  •  Габаритные размеры: длина 1700 мм, ширина 100 мм, высота 230.
  •  Вес 4 кг.
um dolor

 Александр МТС +375 29 5412980 ;Vel +375 44 703 36 25

Был online: Давно
9 лет на Deal.by
Менее 100 заказов

Путевой шаблон ШП.01 (ЦУП) и ШП.02

Под заказ
Цену уточняйте
Доставка
Оплата и гарантии

У нас покупают