Установка предназначена для шлифования (востановления)торцовых поверхностей упорных колец передних подшипников, применяемых в вагонных буксах, при ремонтно-востановительных работах в железно-дорожном депо (заводе) в составе типового отделения для ремонта роликовых подшипников.
ФАКТОРЫ, ОБРАЗУЮЩИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
- экономия энергетических ресурсов;
- сокращение необходимой производственной площади;
- сокращение затрат на приобретение новых колец.
|
Размеры обрабатываемого кольца, мм: |
|
наружный диаметр |
173
|
внутренний диаметр | 130 |
Патрон: |
21,5
|
механизм зажима кольца | двухкулачковый, пружинный |
частота вращения патрона, об/мин
|
250....400
|
Бабка шлифовальная: | |
частота вращения шлифовального круга об/мин |
3000...4000
|
полный ход пиноли (вертикальное перемещение круга), мм |
50
|
перемещение пиноли на один оборот маховика, мм |
3
|
наибольший угол поворота стола, ° | 60 |
начальный диаметр установленного круга, мм |
150
|
диаметр изношенного круга, подлежащий замене, мм |
85
|
привод подачи поворота стола |
ручной
|
Количество установленных электродвигателей, шт |
2
|
Суммарная мощность установленных электродвигателей, кВт |
0,92
|
Напряжение питания, В |
220
|
Производительность, шт/час |
20-30
|
Максимальный диаметр упорного кольца, мм |
200
|
Минимальная глубина снимаемого слоя, мкм |
3
|
Количество обслуживающего персонала, чел |
1
|
Занимаемая производственная площадь, кв. м |
0,6
|
Габаритные размеры со станиной, ДхШхВ, мм не более |
785х555х1321
|
Масса установки, не более кг |
280
|
Достигаемая шероховатость поверхности Ra, не более |
0,63
|
Отклонение от плоскости не более, мкм |
20
|
Михаил МТС +375 333 113 640 ;Vel +375 445 345 095